Как подготовить спецпредложение

К 23 февраля и 8 марта ресторанный бизнес готовится не менее масштабно, чем к Новому году.

Заведения вводят праздничные позиции в меню, продумывают комплименты для гостей. К тому же в этом году День защитника отечества выпал на Масленичную неделю. Это позволяет совместить в меню разнообразные гастрономические новинки для мужчин с блинными акцентами.

Любой календарный праздник — отличный повод для спецпредложения. Оно подразумевает, как правило, 5-7 дополнительных позиций в меню. Новые блюда вводятся для того, чтобы разнообразить ассортимент и привлечь интерес посетителей.

Спецпредложение может быть основано на каком-либо сезонном продукте — спаржа, тыква, черника и т.д. Также его можно посвятить национальной кухне, культурному событию, дню рождения ресторана. Или придумать любой другой повод.

Готовят спецпредложение поэтапно:

— отдел маркетинга разрабатывает идею и утверждает у руководителя;
— управляющий составляет техкарту каждого блюда, согласовывает ее и отправляет в производство;
— запускается рекламная кампания.

Чтобы периодически обновлять меню, пользуйтесь системой складского учета r_keeper StoreHouse. Модуль поможет заранее рассчитать себестоимость блюд и увидеть, как она меняется в зависимости от сезона, а также сравнить условия поставщиков. StoreHouse подойдёт и для небольшого бара, и для крупной ресторанной сети.

 

Оставьте заявку на комплексное предложение!

  kiper-profi@mail.ru         (8452) 67-49-48; +7 (987) 388-25-51