Антикризисный вебинар «r_keeper в помощь ресторатору: инвентаризация — правила и анализ результатов»

Уважаемые клиенты!
Приглашаем на новый вебинар 13 мая!

Продолжаем прокачивать ваши знания и делиться актуальной и полезной информацией!

Быть погруженным в бизнес процессы своего заведения, структурировать деятельность и осуществлять грамотное и чёткое планирование – залог успешного развития!

Как правило, конец месяца в ресторане – это отчетные периоды, а также важная составляющая сверки и подсчета всех данных – проведение инвентаризации. Многие убеждены, что этот процесс сопряжен с целым рядом сложностей и ненужных организационных хлопот.
 
Инвентаризация является неотъемлемой и важной частью, поскольку позволяет сверять фактические данные с данными бухгалтерского учета. Чем чаще проводятся инвентаризации, тем большим количеством информации вы будете располагать и тем более обоснованные управленческие решения сможете принимать. 

13 мая в 11:00 (по моск.времени) мы проведем вебинар на тему «r_keeper в помощь ресторатору: инвентаризация — правила и анализ результатов», спикер Елена Кондратова, (Руководитель департамента обучения UCS, r_keeper). 

Регистрируйтесь здесь, вы сможете задать свои вопросы и быть в курсе, как правильно и эффективно это сделать с помощью нашей программы. 

Также смотрите прошедшие вебинары в записи, много полезных видео от экспертов  канале.